Должностные обязанности персонала
Психологические консультации

Порядок подбора персонала

Наши лучшие работники
Нас благодарят

"Черный" список

СОВЕТЫ ГРУДНИЧКОВЫМ НЯНЯМ

Чаще всего для грудничка мамочки выбирают няню с медицинским образованием. Тем не менее, няне нужно иметь в виду, что развитие ребенка начинается еще до его рождения, практически с первых дней зачатия.

Мамочка во время беременности должна слушать классическую музыку, ходить на выставки, а уже на третьем месяце беременности начинать учить малыша разговаривать. Для этого нужно ласково разговаривать с ним, читать книги, четко произнося слова, ворковать.

Самый первый год наиболее важен в развитии малыша. Никогда больше он не сможет воспринимать информацию в таком объеме, как в этот, самый первый год своей жизни. Поэтому важно вложить в ребенка как можно больше в этот период.

Ребенок видит огромный мир вокруг себя. Уже в 7-10 месяцев с ним можно заниматься рисованием по 10-15 минут в день. Очень важно давать малышу рисовать и правой, и левой рукой, развивая оба полушария головного мозга. Сейчас существуют краски, которые не приносят вред здоровью малыша, если тот ненароком «отправит» их в рот.

Самое главное в развитии малыша, и не только грудничка,- вызвать интерес ребенка к тому, что он делает. Это есть лучший педагогический метод. Ни в коем случае нельзя задавать ребенку что-либо конкретное, нельзя «улучшать» или доделывать за ребенком его работу. Не критикуйте малыша, он рисует, как умеет. А если вы будете его все время поправлять, то ребенок вообще откажется от работы. Развивайте фантазию крохи, поощряйте нестандартные решения. Пусть ребенок знает, что главное – это именно его фантазия.

Малыши - очень хорошие подражатели. Они с удовольствием будут подражать не только детям своего возраста, но и взрослым. Поэтому старайтесь обращать внимание на свое поведение.

Не забывайте, что ребенок учится в игре. Поощряйте фантазию и выдумку крохи.

Ребенок должен слушать музыку. Каждый день в одно и то же время устаивайте ему знакомство с музыкальной классикой. Пусть ребенок двигает ручками и ножками в такт музыке, притоптывает, кружится вокруг себя. А с 3 лет ребенка уже можно учить играть на музыкальном инструменте.

Книжки и кубики обычно бывают первыми игрушками малыша. Няня не должна навязывать ребенку представления о том, как с ними нужно играть. Если ребенок играет по-своему, значит, цель достигнута.

У ребенка не должно быть в поле зрения много игрушек, так как это подавляет малыша, ему трудно сосредоточиться на чем-то одном. В идеале, ребенок должен играть только с одной игрушкой. Причем, ею может быть и кусок дерева. В воображении ребенка он может превратиться в сказочный дом.

В старину продавец древностей окружал своего ученика в течение первых 6 месяцев только самыми ценными произведениями искусства, чтобы, насмотревшись на них, он всегда мог отличить подлинник от подделки. Не давайте ребенку только книжки с примитивными картинками. Давайте ребенку слушать музыку великих композиторов, показывайте ему картины величайших художников мира. Восприятие маленького ребенка спонтанно и непосредственно. Няня должна учиться видеть мир таким, каким видит его малыш.

Няне нужно знать, что физическое развитие так же необходимо, как и интеллектуальное. Поднимайте ребенка за руки, учите его стоять, кувыркаться, опираться ручками. С 4-месячным ребенком можно весело побороться на диване. Малыша можно катать, тискать, переворачивать, крепко сжимая в руках.